Сфера разработки мобильных устройств не стоит на месте, пожалуй, она развивается быстрее остальных. Стремительный прогресс влечет за собой изменения в области раскрутки сайтов в глобальной сети. Каким образом? Специалисты по продвижению пересматривают используемые методы и собственные принципы работы, так как для поиска полезной информации либо товара пользователи преимущественно используют не ПК и ноутбук, а смартфон либо планшет. То есть стала актуальной мобильная версия сайта.

Эффективное продвижение автоматически обязывает специалистов адаптировать ресурс под возможности смартфонов и планшетов. Компания Google даже выставила на всеобщее обозрение результаты статистики. Они демонстрируют преобладание запросов с мобильных устройств над теми, что были сделаны с классических компьютеров. Заказать услугу контекстная реклама google в Москве.

Нововведения – всегда неизбежные изменения

Увеличить трафик с мобильных устройств теперь не удастся без учета абсолютного модернового алгоритма от Яндекс. Хоть у него и весьма странное название, но вполне логичное. «Владивосток» — прямое подтверждение того, что пользователи глобальной сети для поиска данных используют смартфоны. Поэтому перед тем как сделать мобильную версию сайта, следует учесть вышеупомянутый алгоритм. Он наделил «правильно» устроенные интернет-ресурсы преимуществами в ранжировании.

На практике схема работы мобилопригодных сайтов выглядит следующим образом:

  1. Пользователь ищет информацию с помощью планшета.
  2. Поисковик выдает ТОПовые сайты согласно запросу.
  3. Ресурс извлекает пользу.

Хотим заметить, что «Владивосток» не касается запросов, сделанных с компьютера. Алгоритм охватывает сугубо поиск, осуществленный с планшетов.

seo продвижение сайта

О мобильной пригодности сайта

Каким должен быть ресурс, чтобы владелец извлек максимум пользы? Особенности мобилопригодных сайтов таковы:

  1. Всем элементам характерен правильный размер. То есть, заходя на сайт, пользователь сразу четко видит то, что ему хотят продемонстрировать. Отсутствует необходимость в маштабировании текста либо картинок.
  2. Адаптивность по отношению к мобильным браузерам. Чтобы добиться такого соответствия следует забыть о Flash, Java, Silverlight.
  3. Отсутствие горизонтального скроллинга. Прокрутка – крайне неудобна для пользователя, поэтому рекомендуем от неё отказаться.

Просмотреть мобильную версию сайта должно быть легко! В противном случае – человек перейдет на ресурс конкурента, где информация доступна для восприятия.

Как определить пригодность сайта

Для анализа ресурса не нужны какие-либо специальные навыки и знания. Увеличить мобильный трафик на сайт можно посредством устранения ошибок, выявленных во время диагностики. Для оценки мобилопригодности используйте программу «Вебмастер» от Яндекс. У нас вы можете заказать аудит сайта по доступной цене в Москве.

Не забудьте оценить удобство сайта для пользователя с помощью проверки отдельных страниц.

2 Комментарии

  • Отправлено 17.01.2017

    Андрей

    Статья очень полезная и интересно написана

  • Отправлено 18.01.2017

    Евгений

    Просто, доступно, и понятно написано.

Оставить комментарий