Хотите, чтобы о вас узнала вся Россия? Предлагаем разобраться с тем, что такое продвижение сайта в регионах. Поисковые машины активнее выдвигают в ТОП товары и услуги, которые локализованы в конкретном населённом пункте. Чтобы выйти из тени и активно продавать продукцию по всей стране, нужно узнать, как работает этот механизм, какие важные закономерности следует учесть при работе в «Яндекс» или Google, как увеличить посещаемость ресурса жителями конкретной территории и что делать с географическим ограничением к определённому региону.

Местное и «всероссийское» продвижение, ключевые отличия

  Начиная продвижение сайта в регионах России, следует понимать, что поисковые системы (ПС) различают геозависимые и геонезависимые запросы. В первом случае учитывается расположение объекта, который интересует пользователя, а в другом – нет. Например, если запрос «закон притяжения», привязки нет. Информация будет предоставлена одинаковая и для жителей Санкт-Петербурга, и для Уфы. Когда запрос звучит «купить туфли в Челябинске», то в ТОП попадут объявления, касающиеся конкретно этого населённого пункта. Заказать яндекс продвижение цены на которые доступны в Москве.

  «Яндекс» и «Гугл» по-разному устроены, поэтому их алгоритмы работы отличаются. Yandex чётко разделяет запросы на географически зависимые и независимые, при этом выдача релевантна для всех площадок. Google предлагает ресурсы, которые продвинуты в поиске по всей стране. Таким образом, пользователь получает микс сайтов, которые привязаны к разным городам. Единственное, что объединяет обе системы – определение места расположения по IP-адерсу абонента.

продвижение сайта в яндексе цена

Азы эффективного продвижения в Yandex

  Разобравшись с тем, как работает поисковая система, начнём продвижение сайта по позициям в регионе Москва. Рассмотрим процедуру отдельно для «Яндекса». Задача – продвинуть сайт столичной строительной компании.

  1. Присваиваем региональность. Для этого нужно разобраться, как работает «Яндекс.Вебмастер». Поисковик по умолчанию определяет населённый пункт по контактной информации, указанной на сайте. Для этого следует отобразить телефон и адрес (лучше всего в хедере и футере) на каждой странице и выделить отдельный раздел «Контакты», в котором есть необходимая информация и карта проезда. Зарегистрировать компанию в «Яндекс.Справочнике» можно самостоятельно, если в «Вебмастере» выбрать город, в котором расположено предприятие.
  2. Увеличиваем зону влияния. Для этого осваиваем продвижение сайта в нескольких регионах. Например, открылся филиал в Питере и нужно расширить территорию, с которой могут поступать запросы. «Яндекс.Каталог» – это ещё один сервис, который поможет эффективно продвинуть сайт сразу в нескольких населённых пунктах. Он не бесплатный, но позволяет присвоить компании семь регионов, при условии, что в каждом городе открыто официальное представительство.
  3. Покоряем Россию. Следующий этап подходит для компаний, который увеличили зону влияния более чем на семь регионов. Для «Яндекса» нужно создавать поддомены. Этот метод эффективно помогает продвигать сайт каждого филиала в ТОП по конкретному региону. Единственный недостаток – много работы. Каждый поддомен – это новый онлайн-ресурс, который нужно оптимизировать параллельно с основным ресурсом.

  На пути к эффективному продвижению могут возникать проблемы и сложности. Их можно избежать, если всегда указывать актуальную информацию. Ложные данные или недостаточное их количество может спровоцировать отмену присвоения региона. Это происходит, когда подлинность проверяет администратор «Справочника» или разобраться поисковику помогают пользователи.

  Ещё один нюанс касается работы системы. Не внесли адрес или телефон – месторасположение не будет определено, город не присвоят. Кроме того, не стоит отображать контакты поставщиков или партнёров. Это будет неправильно расценено системой, и сайт попадёт под аффилиат-фильтр или просто регион не определится, поскольку ПС учтёт данные другого сайта.

Подробно разбираемся с особенностями Google

  В «Гугл» геозависимые запросы учитывают только страну (для нашего сайта это Россия). Однако это не значит, что покорить поисковик не удастся. Например, можно использовать «Google Мой Бизнес», чтобы продвинуть сайт в конкретном регионе. Указав в профиле актуальную информацию о компании, можно попытаться попасть в региональную выдачу. Некоторые СЕО-оптимизаторы для подвигаемых страниц используют ключи, в которых указан населённый пункт, что также позволяет эффективно продвигать услуги и товары в конкретном районе. Заказать продвижение в google по доступной цене в Москве.

2 Комментарии

  • Отправлено 15.01.2017

    Николай

    Очень интересно!

  • Отправлено 16.01.2017

    Владимир

    Спасибо!

Оставить комментарий