Поисковый SEO аудит сайта в Москве

   Итак, вы украсили дом, накрыли стол вкусными блюдами, даже наняли музыкантов…а гости не приходят. Увы! То же самое может произойти и с вашим сайтом. Куда делись посетители? Низкий трафик — большая проблема для любого сайта. Давайте рассмотрим, что заставляет людей игнорировать ваш сайт и что можно сделать для улучшения ситуации.

Устаревшая информация

  Когда вы в последний раз обновляли информацию на сайте? Вы когда-нибудь вообще делали это? Если вы этого даже не помните, то не удивительно, что ваш сайт остался позади фаворитов, а ваши посетители перешли на другой источник информации. Всем нравится свеженький контент — как людям, так и поисковым системам.

Неудобство для людей

  Успешным называют сайт, созданный прежде всего для посетителя. Почему Google успешный? Потому что он создан в интересах пользователя, исходя из его потребностей. А если пользователю все нравится, то и компания будет иметь прибыль. Придерживаясь лучших практик UX (user experience design), можно сделать сайт по-настоящему удобным для людей. Все недостатки можно найти и исправить.

Самые неудобные вещи на сайте для пользователей:

  • невозможно дождаться загрузки страницы;
  • нет номеров телефонов и адресов техподдержки;
  • без разрешения посетителя включается музыка, запускается видео;
  • бесконечное количество окон, которые всплывают.

  Отсутствие в текстах призыва к действию тоже влияет на положительные характеристики сайта. Если будет написано все по-простому: “покупай дешево”, “меняй быстро”, “два + два = четыре” и все в этом же духе, пользователь быстро уйдет, так и не заинтересовавшись покупкой.

Отсутствие оптимизации под мобильные устройства

  Все серьезные компании уже давно оптимизировали свои сайты под смартфоны, планшеты и другие гаджеты, ведь люди все чаще и чаще используют именно их для поиска в интернете. Сайт прекрасно отображается на стационарном компьютере, может иметь неудобный вид на мобильном устройстве. Пользователям нужно много скролить, им трудно читать текст, кликать на ссылку и находить нужную информацию. Вот тут они и говорят “прощай” такому недружественному сайту.

Отсутствие оптимизации под поисковые системы (SEO)

  Оптимизация под поисковые системы работает эффективно, кто бы там что не говорил. Но если вы хотите, чтобы ваш сайт хорошо искался, обратитесь к экспертам, которые проведут оптимизацию правильно. Наполняйте сайт актуальной информацией. Ключевые слова — это лишь капля в море. Продвижение должно быть многогранным. Продвигайте сайт в социальных сетях, рекламируйте свою продукцию. Игра стоит свеч!

Непонятные URL-ы

  Плохо, если URL страницы состоит из множества символов. Хотя для людей это может быть не важно, им интересен прежде всего сам сайт. Но при поиске такие нагроможденные адреса устройства заставляют подвисать при открытии, а в некоторых случаях и зависать, заставляя пользователя перезапускать браузер.

Битые ссылки

  Ошибка 404: страница не найдена — настоящий кошмар. Ссылка должна вести пользователя на ту страницу, на которую он хотел попасть. При виде ошибки большинство посетителей закроет страницу и будет искать другой ресурс. Наиболее терпеливые нажмут «назад» и будут дальше просматривать сайт, но таких мало. Да и приятно найти то, что заинтересовало, на одном сайте.

Незаинтересованность статистическим данным

  Анализ статистики — очень важный пункт. Для этого существуют такие полезные ресурсы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые могут предоставить всю информацию о посещаемости сайта или даже эффективность каждой страницы отдельно. Пользуясь такими данными, можно что-то исправить, сделать сайт лучше, подойти с качественно новой стороны к пониманию определенной проблемы неэффективности текста, страницы или сайта в целом.

  Сделать сайт идеальным местом для посетителей — дело непростое. Поэтому если вам нужна помощь в этом, всегда обращайтесь к нашим экспертам. Пусть ваши гости наслаждаются пребыванием в вас, и их становится с каждым днем все больше! Мы сможем провести аудит сайта и помочь вашему сайту.

20% изменений, которые принесут 80% результата

  Есть много компонентов, которые влияют на коммерческий успех сайта. Это и техническое состояние сайта, его дизайн, пути привлечения клиентов, навигация по сайту, а также продвижения сайта. Наша задача – найти моменты, которые мешают Вашему сайту высоко ранжироваться в поисковых системах и дать рекомендации по улучшению ситуации.

 В комплексный аудит сайта входит:

  • техническая проверка;
  • SEO-аудит сайта;
  • аудит юзабилити;
  • маркетинговый аудит сайта.

  Понятно, что для разных сайтов направление и глубина аудита сильно различаются. Это обусловлено, в первую очередь, качеством сайта и выбором стратегии его продвижения.

сео аудит сайта

Технический аудит

  Владельцы могут и не догадываться о наличии ошибок на их ресурсе. А это снижает процент конверсии на сайте. Наши специалисты оценят скорость загрузки страниц: время загрузки, размер страниц и файлов. Правильность кода и соответствие требованиям поисковых систем. Корректность отображения сайта в различных браузерах. Мы проверим наличие заголовков и мета-описаний страниц. Надежность хостинга. Наличие ошибок и вредоносных скриптов и многое другое.

  В результате нашей работы Вы получите отчет о выявленных технических ошибках и проблемах и перечень исправленных недостатков (если проблема решается быстро, то мы сделаем это для Вас бесплатно и сразу).

SEO аудит сайта

  SEO аудит сайта – это его проверка на наличие критических ошибок для продвижения. Наши специалисты проведут исследование качества и количества внешних ссылок, сделают сравнительный анализ с сайтами конкурентов. Проверят вместимость всех страниц сайта на уникальность и соответствие ключевым словам. Изучат статистику посещаемости Вашего ресурса и позиции в поисковых системах. На нашем сайте можно заказать услуги аудита сайта.

  На основе собранных данных мы определим основные страницы для продвижения сайта, а также сформируем рекомендации по улучшению индексации сайта. Это поможет Вам определить наилучший курс для движения вперед и продвижения в поисковых системах, а также для вывода Вашего ресурса в ТОП поисковиков.

сайт аудит москва

Юзабилити сайта

   Юзабилити (Usabiliti) сайта – это очень важный критерий. Он помогает определить, на сколько удобен Ваш сайт для пользователя. Учитывается простота навигации, запоминаемость, скорость нахождения нужной информации, а также субъективная удовлетворенность пользователя. Осуществить покупку или заказать услугу должно быть удобно. У посетителя должно быть ощущение полного контроля над ситуацией. Это все создаст комфорт работы с сайтом. У нас на сайте можно заказать юзабилити аудит сайта по доступной цене в Москве.

  Есть правила, которые должен удовлетворять сайт по юзабилити. Мы проанализируем Ваш сайт и дадим рекомендации по его улучшению. Это непременно увеличит количество переходов и продаж товаров и услуг.

Веб аналитика

  Веб аналитика сайта – это сбор количественных и качественных данных о посещаемости сайта и их анализ. С помощью специальных сервисов наши сотрудники сформируют и проанализируют, из каких городов к Вам приходит больше всего посетителей, что ищут на Вашем сайте, какие файлы загружают, какой контент привлекает наибольшее число пользователей, и тому подобное.

 Результатом нашей работы будут рекомендации относительно: увеличению эффективности поискового продвижения сайта, кампании контекстной рекламы; организация максимальной эффективности работы сайта; улучшение показателей отдачи средств, инвестируемых в интернет; оптимизация сайта и инициатив веб-маркетинга.