Юзабилити аудит для сайта в Москве

  Практический опыт показывает, что 85% сайтов подвержены тем или иным проблемам, что снижает их эффективность. Такими могут оказаться контекстная реклама, неправильно расположенная страница, или «битые» ссылки.

 Для повышения посещаемости сайта можно обратиться к нам — контекстная реклама в Яндексе, эффективность которой является безусловной. Если у вас возникает неуверенность в эффективности работы своего сайта, и вы не считаете, что он имеет высокую отдачу, отличный способ это проверить — провести аудит сайта, который поможет ответить на такие волнующие вопросы как: «Почему посетителей много, а покупателей мало?», «Легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?», «Почему количество просматриваемых страниц на сайте, так мало?», «Страницы — слабые, недоступные, сложные для восприятия?,» как повысить эффективность работы сайта? «.

  Для начала, уточняется, какие задачи ставятся перед сайтом, какие критерии оценки эффективности его работы, далее проводится анализ оптимальности программного кода, структуры, навигации, дизайна и юзабилити. Для наиболее полной картины, осуществляется анализ и оценка сайта конкурентов. После проведения аудита, составляется отчет, в котором будут изложены рекомендации по изменению описания, структуры, дизайна и всех составляющих блоков сайта. Таким образом, задача аудита сайта — не только полное выявление всех ошибок проекта, но и выявление «узких мест», которые мешают стать сайту более динамичным и эффективным инструментом для развития вашего бизнеса.

  В комплекс проведения аудита сайта включается технический аудит сайта, поисковый аудит и аудит юзабилити сайта.

  Составляющие поискового аудита — это анализ посещаемости, анализ конкурентов, оценка уровня спроса на продукцию заказчика, анализ текстовой части сайта, проверка оптимизации сайта, определение популярности в поисковых запросах. Технический аудит включает в себя анализ используемых на сайте элементов, проверку ссылок сайта, анализ системы управления контентом, выявляет все технические проблемы, присутствующие на сайте. Аудит юзабилити включает в себя анализ удобства навигации, скорости загрузки страниц, восприятие информации пользователями, простота поиска информации на сайте. Также у нас на сайте можно заказать seo аудит сайта цена которого доступна в Москве.

  Комплексный аудит сайта, несет за собой небольшие затраты, но в дальнейшем поможет вам с легкостью продвигать свой ресурс, используя его на 100%.

юзабилити аудит

Аудит сайта. Удобно ли пользователю на вашем сайте?

  Наверняка вам приходилось видеть сайты — красивые на вид, привлекательные и интересные, но на страницах которых легко можно заблудиться. Если это сайт арт-группы «Таинственные Художники», такая мистическая запутанность будет к месту. Но если так выглядит сайт торговой или производственной фирмы? Как, по-вашему, вернется на такой сайт потенциальный покупатель или заказчик? Вряд ли.

Аудит сайта

  Существует понятие юзабилити, что означает удобство и простоту сайта для пользователя. Казалось бы, это именно юзабилити должно трактоваться само собой. Но нет: как учит нас жизни, ничто хорошее само собой не подразумевается.

  Чтобы ваш сайт был удобен для клиентов (что станет способствовать росту продаж), необходим комплекс мероприятий, называемый анализ и аудит удобства сайта.

Как проверить?

  Зайти на сайт, покликать по ссылкам и сказать «Нормально!» Или «Не годится!» — Это не анализ юзабилити. Настоящий профессиональный анализ юзабилити сайта подразумевает несколько этапов. Это и экспертная проверка сайта, которая хотя и выглядит, как «зайти и покликать», но на деле подразумевает серьезный анализ структуры сайта. Это и анализ юзабилити по статистическим данным: сколько времени проводят пользователи на той или иной странице, какие страницы посещают чаще, а до которых не доходят, и т.д.

Комплексный аудит сайта

  Существует и этап анализа, что напоминает психологический эксперимент! Человеку дают определенный набор задач, которые он должен выполнить на исследуемом сайте. Процесс проходит под наблюдением специалистов и снимается на камеру. Мимика посетителя сайта, движение зрачков по монитору и другие признаки дают основание для выводов об удобстве сайта и вызываемых эмоциях. Как видите, такая работа требует серьезного подхода! И результаты при таком подходе будут соответствующими! Человек с удовольствием возвращается на сайт, который ему понятен и удобен. Если пользователям нравится сайт вашей фирмы, они превратятся в клиентов!

22

Аудит

  Сайт — это не неизменная данность, это часть вашей фирмы, которая растет и развивается вместе с ней. Соответственно, сайта нужно и периодический аудит юзабилити. Изменения могут носить самый разный характер, от необходимого обновления контента, то изменений в дизайне, структуре сайта и его программной части. Для того чтобы эти обновления отвечали вашим целям и ожиданиям пользователей, и необходим аудит юзабилити. Периодичность, с которой проводится аудит юзабилити, зависит от частоты обновления.

Комплексный аудит сайта состоит из нескольких этапов:

  • SEO-аудит – анализ внешних и внутренних ссылок, соответствия сайта требованиям продвижения, подбор эффективных ключевых слов для Вашего бизнеса;
  • проверка текстов – ключевые слова, уникальность, стилистику. Текст должен восприниматься клиентом легко, быть грамотно написанным и соответствовать главной идее – повышению продаж;
  • техническая проверка: выявить ошибки, которые не позволяют выходить на высокие позиции и иметь стабильную посещаемость (некорректная работа отдельных сервисов – формы обратной связи, недостатков верстки и др.).

  Стоимость услуги разная в зависимости от объема работ, сложности сайта. После проведенного анализа наши специалисты составляют подробный отчет о недостатках сайта и возможности его оптимизации. Чтобы рассчитать стоимость комплексного аудита, свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.

  Анализ и аудит входят в список наших услуг. В этом деле особенно важен опыт, только профессионал заметит нюансы. Вы можете не сомневаться в квалификации наших сотрудников! Мы, во всяком случае, в ней не сомневаемся, и поэтому доверяем своим сотрудникам самое дорогое, что у нас есть: доброе имя нашей компании! Также вы можете заказать продающий текст для сайта.