Сейчас модно среди сеошников называть посты “10 способов…” “100 принципов..” “666 различий” Видимо людей привлекают числа своей простотой и блоггеры этим пользуются.
Также и в этой статье критериев не 6 на самом деле, а десятки (один чёрт гуугл знает сколько их там).
Перевод статьи будет произвольный, оригинал можно посмотреть тут.
Изменения в поиске.
За прошедшее время много изменений произошло и алгоритмах выдачи google в связи с персонализацией поиска, гео выдачей и т.д, однако основные параметры ранжирования в выдаче неизменны.
Как видно из схемы (с которой я не вполне согласен :)) факторы ранжирования google по высококонкурентным и низкоконкурентым запросам различаются.
Для высокочастотников на первый план выходит авторитетность (trust rank) домена. Зарабатывается он трудно и долго путём получения ссылок с авторитетных ресурсов либо имеется изначально (edu и gov домены). Также важен объём качественных ссылок с нужными анкорами.
Для неконкурентных запросов только внутренняя оптимизация сайта (мета описания, текст и т.д) уже половина успеха и залог попадания в топ.
Выводы просты - если вы начинаете продвижение сайта с нуля, стоит сосредоточить внимание на менее конкурентных кейвордах пока сайт будет обрастать ссылками и трастом. Это не так затратно и трафик может появится быстро.
Также интересен факт высказанный в посте Google AdWords блога - более 20% запросов регистририруются Google впервый раз и не замечены на протяжении более 90-дней.
То есть как я уже писал - поиск становится более интеллектуальным, число многословных запросов растёт из года в год и это бесконечное поле для работы
Направив усилия в нужное русло можно получить выше результат чем биться за топ с “динозаврами” сео и проиграть.
Теги: google, оптимизация, рекомендация, ссылка
Согласен с диаграмой, но частично. При неконкурентных запросах контент рулит. Однако в конкурентных он тоже рулит, почему всего-лишь 5%?
Возможно это и правда, на трастовых доменах даже профили в форумах с одним кеем попадают в топ будучи проспамлены, без текста, нормального титла…
Так что стоит задуматься =)